Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Компания BSGP 1

37

Новшества 51 релиза Shroud of the Avatar

Новшества 51 релиза Shroud of the Avatar
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Новшества 51 релиза Shroud of the AvatarНовшества 51 релиза Shroud of the Avatar

Пятьдесят первый релиз был успешно запущен. Этот релиз внес в игру следующие изменения:

  • Однопользовательская версия Крепости Эфеса (The Hilt fortress)

До сих пор доступ к обсидиановому горнилу можно было получить только в составе опытной группы, что вызывало серьезные затруднения у любителей проходить сюжет в одиночку. Теперь же, имея соответствующий квест, можно попасть в однопользовательскую версию подземелья. В этой версии возможности горнила ограничены, но их вполне достаточно для выполнения некоторых специфических задач. Чтобы попасть в эту версию подземелья, нужно находится на соответствующем этапе сюжетной цепочки квестов и не состоять в группе.

  • Затерянная долина (Lost Vale)

Новая зона (которая была обещана еще на этапе сбора средств на Kickstarter) доступ к которой открывается только в определенное время, когда небесные тела находятся в определенной фазе. Те, кто сумел побывать там и вернуться назад рассказывают о бесчисленных волнах врагов, которым не видно края. Обратите внимание на то, что эта зона не имеет отношения к Скрытой долине (Hidden vale), которая представляет собой целый отдельный остров, который доступен всегда.

  • Подсветка квестовых предметов

Все предметы, имеющие отношение к основным сюжетным квестам, характерно подсвечиваются, что сильно облегчает их поиск. Интенсивность этого свечения можно изменить в настройках игры.

  • Южный мидмаерский тракт (South Midmaer Way)

Эта зона 2 уровня получила обновление. Некогда здесь был процветающий город, расположенный на берегу большого озера посреди пустынных земель. Город рос и богател благодаря торговле, так как находился на важном торговом пути. Градоправители возводили для себя гробницы в холмах и прятали там свои сокровища (не забывая, конечно же, защитить их множеством ловушек). Однако, озеро высохло, а город был заброшен. Сейчас сатиры устроили в руинах свой рынок, а опустошители разграбляют гробницы.

  • Южная зловонная топь (South Fetid Swamp)

Некогда здесь прошла кровавая осада, и сейчас тут полно бродячих скелетов, брошенных осадных машин и замшелых лагерей. Газ, поднимающийся из пучины болота, зажигает причудливые огоньки на поверхности воды.

  • Ремесленные задания

В Солтауне (Soltown), Орлином Гнезде (Aerie) и Твердыне (Resolute) появились новые задания, которые обучат вас основам ремесленной системы.

  • Ведьма из Заболочья

Говорят, в Южном заболочье Лонгфолла (South Longfall Wtlands) живет ведьма, которая обладает секретом постройки особого деревянного дома. Как раз в таком здании она и проживает.

  • На забудь про штаны!

В Ардорисе (Ardoris), Яанафорде (Jaanaford) и Жатве (Harvest) можно получить задания, наградой за выполнение которых вы получите последние части (штаны) тематических комплектов добродетелей.

  • Кровавый залив (Blооd bay)

Изменен бой у лавового черепа, в конце вам придется столкнуться с механическим драконом.

  • Шахты змеиного хребта (Serpent’s spine mines)

Многие рудные жилы перемещены ближе в верхние зоны шахты.

  • Ксенос (Xenos) и Тис (Yew)

Добавлены уникальные НИПы, созданные по заявкам игроков.

  • Окрестности Хайвейла (Highvale outskirts)

Добавлен указатель квеста, который поможет новичкам улучшить свое снаряжение.

  • Окрестности моста утешения (Solace bridgе outskirts)

Добавлена финальная часть цепочки заданий, также добавлен новый монстр – кровавый слуга.

  • Катакомбы Солании (Solania Catacombs)

Переработана центральная часть подземелья, вместо одной большой комнаты теперь там расположено несколько средних комнат и новые туннели. Также появилась особая дверь, открыть которую можно только в ходе выполнения задания.

  • Канализация Твердыни (Resolute Sewers)

Добавлена новая часть подземелья, необходима для выполнения особого задания.

  • Бункер Т (Bunker T)

Под Орлиным Гнездом, за «кодовой» дверью находится подземное укрытие, которое, по слухам, было создано еще до катаклизма. Некоторые двери в этом подземелье можно открыть только в ходе выполнения специальных заданий.

  • Unity 2017.3

Проект перешел на самую свежую версию версию движка.

  • Специализация на навыках

Все древа развития навыков пополнили особыми навыками типа «специализация». Эти навыки так или иначе улучшают все прочие способности в своем древе и предоставляют дополнительные пассивные бонусы. Единовременно только одна специализация может накапливать опыт и еще одна может находится в состоянии «поддержания».

  • Эффекты ярости

Некоторые противники типа «босс» теперь получают дополнительные баффы, когда теряют определенный процент здоровья

  • Обсидиановые зелья наставничества

Появились особы зелья, которые позволяют сильно увеличить скорость «перекачивания» опыта из общего пула в навыки.

  • Бонусы комплектов брони

Прежде бонус от однотипной брони (10% защиты от урона) можно было получить лишь полностью экипировав комплект, теперь бонус нарастает постепенно в зависимости от количества однотипных предметов на персонаже.

  • Механические существа

Благодаря своей механической природе, все подобные существа теперь имеют высокую защиту от магии огня и магии смерти, однако, они весьма уязвимы к магии воздуха.

  • Критический успех при крафте

Появился шанс критического успеха при использовании ремесла. В результате можно получить, к примеру, оружие с повышенным запасом прочности или доспех с увеличенным показателем брони.

  • Размещенные игроками торговцы

До сих пор торговцы игроков имели те же модели, что и стандартные НИП-торговцы. Теперь внешний вид своего личного торговца можно изменить при помощи специальных эскизов, также у них появились свои анимации. Окно торговли также изменилось – был добавлен столбец, в котором указана дата выставления предмета на продажу.

  • Задания и «стаки» предметов

НИПы наконец научились забирать столько предметов из «стака», сколько требуется для выполнения задания (раньше приходилось разделять «стаки» вручную, так как НИПы считать не умели).

  • Режим мешка

Режим «мешка», позволявший превратить свой инвентарь в привычный всем фанатам Ultima мешок, убран из игры. Среди нас много тех, кому этот режим инвентаря напоминал о старых-добрых временах, но пришло время двигаться дальше. Любим, помним, скорбим.

  • Персонажи Демиг и Атард получили уникальные лица.

  • Призраки получили визуальное обновление, теперь они меньше похожи на бесформенное облако.

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Новшества 51 релиза Shroud of the Avatar»

    Загружается
Чат